На этой неделе появилось много свежих зарубежных и российских проектов. Все — по модели аутстаффинга.
Отправляйте резюме по ссылке в названии вакансий.

.NET Application Developer

Role description:
— further enhancing and improving product (SOA, .Net based);
— migration of legacy tools;
— onboarding new Data Sources;
— adapt existing Data Onboarding Jobs in case of changes.

Objective/Purpose of role:
— provide development capacity to further enhance the Platform and migrate Legacy Components.

Competencies required (technical skills, knowledge):
— good communication skills;
— good Knowledge of the .Net toolstack;
— knowledge of ETL Processes;
— customer orientation;
— ability to prioritize tasks;
— highly motivated, reliable self-organizing way of working.

Additional skills/Experience required:
— optional: Knowledge in VB6;
— optional: AWS/Cloud Experience;
— optional: knowledge how to set up CI/CD pipelines;
— optional: Experience in Banking/Energy Trading Sector.

General conditions:
— start date: ASAP;
— end date: 31.12.22 (There is an option for extension until the end of 2023).
_____________________________________

Frontend React (Magento)

Competencies required:
— react component;
— styling;
— redux;
— connecting with GraphQL;
— understanding of CSR vs SSR.

Experience with default Luma theme extension and styling.
— american project;
— long-term project;
— advanced English.
_____________________________________

Full-stack Magento developer

Competencies required:

Frontend: React component, styling, Redux, connecting with GraphQL, understanding of CSR vs SSR.
Experience with default Luma theme extension and styling.
GraphQL: the creation of new resolvers, extension of existing ones.
Backend: installation of extensions, custom code.
Backend: data, 3rd party integration, data pipelines, data export and import from and to Magento DB.

— american project;
— long-term project;
— advanced English.
_____________________________________

Java Backend Developer

Key qualifications:
— minimum 4 years of experience in development and a good degree as Bachelor or Master in IT or comparable technical degree;
— strong working knowledge of OOP and software design principles;
— proficient in Java 8 (or higher);
— proficient in Spring/SpringBoot, Hibernate and SQL;
— solid knowledge of software testing standards (JUnit, TestNG);
— user experience in a Unix/Linux environment;
— devOps mentality — You Build It You Run It.

Nice to have:
— familiar with tools like Docker and/or Kubernetes;
— experience with message brokers or streaming platforms (e.g. Kafka);
— experience with cloud and application platforms (e.g. AWS);
— experience working in split teams.

Project start: ASAP
Project duration: 6 months, with option for extension.
_____________________________________

Middle/Senior UE4 Engineer

Requirements:
— C++;
— UE4 Core Engine;
— UE4 Blueprints system;
— Performance optimization;
— Memory optimization;
— Debuging skills.

Will be a plus:
— UE4 Render Subsystem;
— UE4 Network Subsystem;
— Development for: XBOX, PS, Switch consoles.

Tasks:
— unreal Engine Development;
— design and develop game modules or applications;
— bugfix;
— performance optimization;
— memory optimization;
— porting to different platforms.
_____________________________________

Lead C++ Engineer
Требуется Lead C++ Engineer, который возглавит команду разработки флагмана Cradle of Empires.

Обязанности:
— управлять командой разработки: менторинг, проведение 1*1, ассессмент-сессий, составление плана развития команды и др.;
— Code review, финальная проверка кода перед релизом, конструктивный фидбек команде;
— планировать нагрузку совместно с PM, эстимировать фичи и версии работы с техническими рисками;
— создавать, оптимизировать пайплайны и воркфлоу для своей команды;
— выбирать, развивать и оптимизировать технологии, проводить исследования и разработку прототипов;
— участвовать в разработке технической документации.

Требования:
— опыт управления и координации командой от 5 человек;
— опыт работы на релевантной должности в игровой индустрии от 2х лет;
— опыт разработки на C++ не менее 5-ти лет;
— опыт со стеком MSVS, C++14, C++17, STL, boost;
— приверженность структурированного и качественного кода: OOP, Design Patterns, SOLID;
— Graphic Pipeline — OpenGL ES 2.0;
— уровень английского языка – технический.

Будет плюсом:
— знание и/или опыт работы с Lua или другими скриптовыми языками (JavaScript, Python), библиотекой Qt;
— опыт разработки мобильных приложений iOS или Android;
— участие в проектах в качестве архитектора. Проектирование и прототипирование архитектурных решений и их документирование. Разработка «ключевых» программных модулей и компонентов.
_____________________________________

C++ Gameplay Developer
Требуется Gameplay Developer, который усилит команду С++ разработчиков проекта Cradle Of Empires.

Обязанности:
— разрабатывать геймплейные фичи на кастомном С++ движке: игровую механику, UI/UX, реализовывать новые игровые события, A|B тесты;
— развивать Math-3 модули;
— развивать и поддерживать скриптовое направление и инструменты для дизайнеров;
— реализовывать идеи для улучшения существующих технических решений;
— работать и взаимодействовать в фичи-командах (художники, программисты, тестировщики, аналитики и тд.).

Требования:
— опыт работы в игровой индустрии от 2-х лет;
— уверенное использование C++ 11/14/17, STL;
— использование MSVS как основной среды разработки;
— опыт программирование игровой логики, UI и графических эффектов;
— знание и понимание принципов ООП;
— уровень английского языка – технический.

Будет плюсом:
— опыт разработки игровых приложений на iOS, Android;
— опыт использования скриптового языка Lua (Python);
— опыт разработки игрового тулсета (используя Qt, C#/.NET);
— участие в разработке различных игровых проектов (Unity-based или использующих другие технологии, в независимости от жанров, платформы).

Также откликнуться на вакансии вы можете в нашем Телеграме.