Подборка свежих вакансий на этой неделе. Отправляйте резюме по ссылке в названии.

Python Engineer

Обязанности:
— создание end user support toolset для продуктовых команд;
— поддержка текущих сервисов бэкенда (турниры, save-restore, payment validators);
— участие в интеграции платформы с игровыми клиентами;
— коммуникация с внутренними стейкхолдерами — продуктовые команды, core team бэкенда.

Требования:
— опыт технической поддержки или разработки в бэкенде или веб от 1,5 лет;
— знание одного из веб-фреймворков на уверенном уровне: Django, Flask, Fast API, Falcon и т.д.;
— понимание принципов работы asyncio в Python. Знание фронтенда на базовом уровне: HTML, CSS, базовый JavaScript;
— опыт работы с реляционными БД: PostgreSQL или MySQL (умение писать запросы средней сложности с группировками и объединениями, понимать, зачем нужны индексы и какие они бывают);
— владение Docker на уровне исправления чужих Dockerfile под свои нужды. Умение пользоваться docker-compose;
— умение и желание разбираться в чужом легаси коде;
— навыки командной работы, умение выстраивать отношения и эффективную коммуникацию.

Будет плюсом:
— опыт с асинхронными фреймворками (aiohttp, sanic, starlette);
— коммерческий опыт разработки на PHP;
— опыт оптимизации запросов в БД;
— опыт работы и знание стека AWS;
— опыт работы с брокерами сообщений (Kafka, RabbitMQ);
— умение работать с Kubernetes.
_____________________________________

Lead C++ Engineer
Требуется Lead C++ Engineer, который возглавит команду разработки флагмана Cradle of Empires.

Обязанности:
— управлять командой разработки: менторинг, проведение 1*1, ассессмент-сессий, составление плана развития команды и др.;
— Code review, финальная проверка кода перед релизом, конструктивный фидбек команде;
— планировать нагрузку совместно с PM, эстимировать фичи и версии работы с техническими рисками;
— создавать, оптимизировать пайплайны и воркфлоу для своей команды;
— выбирать, развивать и оптимизировать технологии, проводить исследования и разработку прототипов;
— участвовать в разработке технической документации.

Требования:
— опыт управления и координации командой от 5 человек;
— опыт работы на релевантной должности в игровой индустрии от 2х лет;
— опыт разработки на C++ не менее 5-ти лет;
— опыт со стеком MSVS, C++14, C++17, STL, boost;
— приверженность структурированного и качественного кода: OOP, Design Patterns, SOLID;
— Graphic Pipeline — OpenGL ES 2.0;
— уровень английского языка – технический.

Будет плюсом:
— знание и/или опыт работы с Lua или другими скриптовыми языками (JavaScript, Python), библиотекой Qt;
— опыт разработки мобильных приложений iOS или Android;
— участие в проектах в качестве архитектора. Проектирование и прототипирование архитектурных решений и их документирование. Разработка «ключевых» программных модулей и компонентов.
_____________________________________

C++ Gameplay Developer
Требуется Gameplay Developer, который усилит команду С++ разработчиков проекта Cradle Of Empires.

Обязанности:
— разрабатывать геймплейные фичи на кастомном С++ движке: игровую механику, UI/UX, реализовывать новые игровые события, A|B тесты;
— развивать Math-3 модули;
— развивать и поддерживать скриптовое направление и инструменты для дизайнеров;
— реализовывать идеи для улучшения существующих технических решений;
— работать и взаимодействовать в фичи-командах (художники, программисты, тестировщики, аналитики и тд.).

Требования:
— опыт работы в игровой индустрии от 2-х лет;
— уверенное использование C++ 11/14/17, STL;
— использование MSVS как основной среды разработки;
— опыт программирование игровой логики, UI и графических эффектов;
— знание и понимание принципов ООП;
— уровень английского языка – технический.

Будет плюсом:
— опыт разработки игровых приложений на iOS, Android;
— опыт использования скриптового языка Lua (Python);
— опыт разработки игрового тулсета (используя Qt, C#/.NET);
— участие в разработке различных игровых проектов (Unity-based или использующих другие технологии, в независимости от жанров, платформы).
_____________________________________

Middle/Senior UE4 Engineer

Requirements:
— C++;
— UE4 Core Engine;
— UE4 Blueprints system;
— Performance optimization;
— Memory optimization;
— Debuging skills;

Will be a plus:
— UE4 Render Subsystem;
— UE4 Network Subsystem;
— Development for: XBOX, PS, Switch consoles.

Tasks:
— Unreal Engine Development;
— Design and develop game modules or applications;
— Bugfix;
— Performance optimization;
— Memory optimization;
— Porting to different platforms.
_____________________________________

Middle/Senior Unity Developer

Requirements:
— the last 5 years of work experience with Unity;
— excellent knowledge of C#;
— good understanding of Render Pipelines (SRP, URP, HDRP);
— experience with Shader Graph, VFX Graph is a plus;
— experience with 3D-graphics;
— experience with animations in Unity;
— experience with Unity plugins (Gaia, FMOD is a plus) and SDK integrations;
— Unity UI;
— experience in developing platformers, FPS, TPS;
— experience with working on multiple platforms (PC, Consoles).

Tasks:
— designing and implementing of gameplay mechanics;
— maintaining and optimizing of existing subsystems;
— graphics implementation;
— tracking and fixing bugs;
— completing tasks on time and creating high quality code;
— cooperating with game designers to design gameplay mechanics.

Откликнуться на вакансии или задать вопрос команде вы можете в нашем Телеграм-канале.